Пятница, 17.05.2024, 12:55
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Сентябрь » 23 » Услуги и тарифы. Клиент-Банк - Профит-банк не проводит платежи
22:06
Услуги и тарифы. Клиент-Банк - Профит-банк не проводит платежи

Услуги по подключению к системе "Клиент-Банк iBank 2" *



Внимание!
Если при подключении к банковскому серверу возникает сообщение "Do you want to run this application?", установите галочку на опции "I accept the risk and want to run this application" и нажмите кнопку "Run".

Внимание!
Если при подключении к банковскому серверу возникают ошибки:

Проверьте, что у Вас:

  • установлена последняя версия Java на сайте www.java.com;

  • установлена только одна версия Java (зайдите в "Панель управления"-"Установка и удаление программ"- в списке найдите "Java" и проверьте что установлена только одна ее версия) - если установлено несколько версий одновременно - удалите обе, перегрузите компьютер и установите последнюю версию с сайта www.java.com;

  • если установлена последняя версия, удалите временные файлы Java (зайдите в "Панель управления"-"Java" - откроется окно "Java Control panel" - в нем нажмите кнопку "Settings", далее "Delete files" - "OK"), перезапустите браузер.



Вы хотите:


   * Для подключения к системе необходим доступ в интернет.



1. Загрузите и заполните Договор на обслуживание по системе iBank2 (с использованием персонального аппаратного криптопровайдера) (кликните правой кнопкой на ссылке - Сохранить объект как.. (Save Target As..).

  • На данный момент ООО КБ "Профит Банк" в качестве персонального аппаратного криптопровайдера в системе Клиент-Банк предлагает Клиентам USB-токен «iBank 2 Key» (используется встроенное в микроконтроллер СКЗИ "Криптомодуль С23", сертифицированное ФСБ РФ по классу КС2. Сертификат соответствия рег. № СФ/114-2176 от 20.06.2013г.)

  • USB-токен – это устройство, обеспечивающее дополнительную защиту от копирования и хищения ключей ЭП, в том числе вредоносными программами через сеть Интернет. Подробную информацию о USB-токене «iBank 2 Key» Вы можете получить из «Руководства по работе с USB-токенами «iBank 2 Key»


  • Подписи должны быть на каждом листе договора и всех приложениях. Печать - на последнем листе договора и всех приложениях.

  • При заполнении следите за тем, чтобы подписи внизу страницы не съезжали на следующий лист.

  • В "Приложении №2" необходимо указать напротив каждого электронного документа право использования в системе (проставить "Да" в колонке "Предоставить право подписи", если планируется использовать данный ЭД в системе или "Нет", в противном случае), а также указать количество ЭП, которыми будут подписываться электронные документы, в соответствии с п.1.3. Договора. Для платежных и иных документов, в которых фигурирует счет, количество ЭП строго определяется числом подписей, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати (при наличии двух подписей) или сочетанием подписей, указанных в Соглашении, заключаемом между Банком и Клиентом. В остальных случаях, количество ЭП может буть указано в диапазоне от 1 до числа подписей, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати.

  • В "Приложении №3" необходимо указать количество USB-токенов (по числу электронных подписей - на каждую ЭП свой USB-токен). Возможно использовать ключ ЭП без возможности подписи электронных документов (см. п. 4).

  • В "Приложении №4" необходимо указать рублевый расчетный счет организации и текущий счет (текущие счета) в валюте (если предполагается использовать).

  • В "Приложении №5" отметьте дополнительные услуги - механизмы защиты, которые Вы планируете использовать в системе. Подробнее >>


виртуальную Java-машину.


  • Получите необходимое количество USB-токенов.
    Для установки устройства (до его подключения в порт USB!!!) скачайте и установите драйвер USB-токена «iBank 2 Key»:
    >> Для 32-битной Windows
    >> Для 64-битной Windows

    Инструкцию по установке Вы можете скачать по этой ссылке.


    • Обращаем Ваше внимание, что для передачи документов и получения носителя (USB-токен) лицом, чья подпись отсутствует в банковской карточке необходимо предоставить доверенность (нажмите на ссылку для получения бланка).


    3. Зарегистрируйтесь на странице https://ibank.pftbank.ru/client_su.html, нажав на кнопку НОВЫЙ КЛИЕНТ в левом нижнем углу формы "Вход в систему"

    • При генерации ключей обязательно использовать тип хранилища - "USB токен или смарт карта".

    • Ключи ЭП с правом подписи возможно сгенерировать только на лиц, указанных в банковской карточке.
      Ключи ЭП без права подписи оформляются согласно Заявлению на регистрацию ключа проверки ЭП сотрудника Клиента без права подписи электронных документов (Приложение № 7 к Договору).

    • Не допускается регистрация ЭП разных лиц на одном USB-токене.

    • Не потеряйте носитель с ключом и не забывайте пароль.


    4. После регистрации распечатайте сертификат ключа проверки ЭП.

    ВНИМАНИЕ:

    • В сертификате должны быть заполнены сведения о владельце ключа ЭП включая паспортные данные - сведения о лице, ответственном за обмен электронными документами с Банком. Сертификат должен быть заверен личной подписью владельца ключа, подписью руководителя организации и печатью организации.

    • В соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ "О персональных данных" владельцу ключа необходимо подтвердить согласие на обработку банком своих персональных данных, поставив подпись в соответствующей графе сертификата. При отсутствии подписи сертификаты приниматься не будут.

    • Если предполагается использовать более одного ключа, повторите процедуру создания ключа.


    5. При медленной скорости интернета, рекомендуется установить Клиентский дистрибутив PC-Banking (оффлайн-версия Клиент-Банка iBank2). Для остальных клиентов этот пункт можно пропустить.


    6. Передайте по два экземляра сертификата ключа проверки ЭП на каждого владельца ключа в Отдел автоматизации.

    Обращаем Ваше внимание на то, что договора и сертификат должны быть предоставлены в Банк не позднее 1 месяца после даты регистрации в системе. В противном случае регистрационные данные будут автоматически удалены.






    • Для просмотра документации скачайте и установите Adobe Acrobat Reader




    • Войдите в систему (Интернет-Banking или PC-Banking) и выбирите слева в списке "Ключи ЭП", а затем пункт "Новый ключ ЭП".

      В случае, если Клиент-Банк не доступен (новый клиент, просрочены ключи и т.п.):
      На странице https://ibank.pftbank.ru/client_su.html нажать на кнопку НОВЫЙ КЛИЕНТ в левом нижнем углу формы "Вход в систему", далее выбрать пункт "Новый ключ ЭП".


    • Пройдите все шаги регистрации.
      • При генерации ключей обязательно использовать тип хранилища - "USB токен или смарт карта".

      • Ключи ЭП с правом подписи возможно сгенерировать только на лиц, указанных в банковской карточке.
        Ключи ЭП без права подписи оформляются согласно «Заявлению на регистрацию ключа проверки ЭП сотрудника Клиента без права подписи электронных документов» (Приложение № 7 к Договору).

      • Не допускается регистрация ЭП разных лиц на одном USB-токене.

      • Не потеряйте носитель с ключом и не забывайте пароль.

    • Далее аналогично пункту 4 регистрации Нового Клиента.


    • Для регистрации более одного ключа ЭП повторите процедуру регистрации с начала.
    • Передайте по два экземляра сертификата ключа проверки ЭП на каждого владельца ключа в Отдел автоматизации.
      • Обращаем Ваше внимание, что для передачи документов лицом, чья подпись отсутствует в банковской карточке необходимо предоставить доверенность (нажмите на ссылку для получения бланка).



    • Важно!!! Использование дополнительных услуг в системе iBank2 уменьшает риск списания денежных средств неуполномоченным лицом со счета Клиента.

    • Для подключения, изменения или отключения дополнительной(ых) услуг(и) необходимо предоставить в 2-х экземплярах в отдел автоматизации Приложение № 5 к Договору на обслуживание по системе iBank - Заявление на подключение дополнительных услуг в системе «iBank 2».

      • Обращаем Ваше внимание, что для передачи документов лицом, чья подпись отсутствует в банковской карточке необходимо предоставить доверенность (нажмите на ссылку для получения бланка).


    На данный момент ООО КБ "Профит Банк" предлагает следующие дополнительные услуги в системе iBank2:

    • IP-фильтрация – список внешних IP-адресов организации, с которых планируется осуществлять платежи по системе «Банк-Клиент». При этом прием платежей будет осуществляться Банком только с тех IP адресов, которые были реально документально задекларированы Вами перед Банком. Вы можете указать отдельный статический IP, группу статических адресов или cписок внешних IP-адресов организации, с которых планируется осуществлять платежи по системе «Банк-Клиент». Для подключения услуги - укажите в Заявлении IP-адрес (маска подсети - 32) или группу IP-адресов и маску Вашей подсети. За информацией по IP-адресам обратитесь к Вашему системному администратору или провайдеру интернет.

    • SMS-информирование о событиях системы – включает в себя оперативное информирование пользователей о событиях в системе «Банк-Клиент» - таких как поступление денежных средств, вход в систему, отправка документов и т.п. - по мобильному номеру телефона и/или по электронной почте. При этом все действия по настройке событий и номеров телефонов и/или электронной почты пользователь производит сам. Для подключения услуги - укажите в Заявлении номер мобильного телефона для информирования об изменениях параметров мониторинга. Более подробную информацию можно получить из Раздела 15 "Мониторинг" и Раздела 16 "Сеансы работы" Руководства пользователя Internet-Банкинг.(В формате PDF).

    • Многофакторная аутентификация по SMS – дополнительная аутентификация в системе «Банк-Клиент iBank2» с помощью одноразовых паролей, высылаемых системой на мобильный телефон Клиента (возможно указать несколько телефонов, на которые одновременно будут приходить SMS с паролем). При подключении этой услуги при входе в систему пользователь дополнительно к введенному паролю на секретный ключ, должен ввести одноразовый пароль, высланный ему системой по SMS на указанный(ые) телефон(ы). Без указания пароля, вход в систему будет не возможен. Более подробную информацию можно получить из Раздела 18 "Расширенная аутентификация" Руководства пользователя Internet-Банкинг.(В формате PDF).

    • Подтверждение документов по SMS – представляет собой возможность дополнительной подписи документов, направляемых в Банк и отвечающим заданным параметрам проверки (например, сумма документа превышает 50,000 рублей) одноразовыми паролями, высылаемых системой на мобильный телефон Клиента (возможно указать несколько телефонов, на которые одновременно будут приходить SMS с паролем). При подключении этой услуги при подписи документа, сумма которого превышает установленный в Заявлении лимит, после подписи секретным ключом первой группы подписи (или ключами первой и второй группы подписи при наличии последней), пользователю будет необходимо ввести пароль, высланный ему системой по SMS на указанный(ые) в Заявлении телефон(ы). Без указания пароля, отправка документа в Банк будет не возможна. Для возможности подтверждения группы документов одним паролем, а также для возможности отправки бюджетных платежей без дополнительного подтверждения, поставьте галочку напротив соответствующих граф Заявления.


    Отдел автоматизации (по вопросам заключения договора, техническим вопросам установки, подключения):
    тел. (495) 787-09-44 / (495) 787-09-49 / (495) 787-09-47


    Операционный отдел (по поводу возврата отправленных платежных поручений и выдаче выписок):
    (495) 787-09-42


    Валютный отдел (по поводу валютных переводов):
    (495) 787-84-72


    Поддержка и консультирование по вопросам работы системы Клиент-Банк осуществляется по рабочим дням с 9:30 до 18:00 (в пятницу и предпраздничные дни - до 17:00)


    www.profit-bank.ru
    Просмотров: 322 | Добавил: butiong | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Вход на сайт
    Поиск
    Календарь
    «  Сентябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz