Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Главная » 2015 » Сентябрь » 23 » Услуги и тарифы. Клиент-Банк - Профит-банк не проводит платежи
22:06 Услуги и тарифы. Клиент-Банк - Профит-банк не проводит платежи |
Услуги по подключению к системе "Клиент-Банк iBank 2" *
Внимание! Если при подключении к банковскому серверу возникает сообщение "Do you want to run this application?", установите галочку на опции
"I accept the risk and want to run this application" и нажмите кнопку "Run".
Внимание! Если при подключении к банковскому серверу возникают ошибки:
Проверьте, что у Вас:
установлена последняя версия Java на сайте www.java.com;
установлена только одна версия Java (зайдите в "Панель управления"-"Установка и удаление программ"- в списке найдите "Java" и проверьте что установлена только одна ее версия) - если установлено несколько версий одновременно - удалите обе, перегрузите компьютер и установите последнюю версию с сайта www.java.com;
если установлена последняя версия, удалите временные файлы Java (зайдите в "Панель управления"-"Java" - откроется окно "Java Control panel" - в нем нажмите кнопку "Settings", далее "Delete files" - "OK"), перезапустите браузер.
Вы хотите:
* Для подключения к системе необходим доступ в интернет.
1. Загрузите и заполните Договор на обслуживание по системе iBank2 (с использованием персонального аппаратного криптопровайдера) (кликните правой кнопкой на ссылке - Сохранить объект как.. (Save Target As..).
На данный момент ООО КБ "Профит Банк" в качестве персонального аппаратного криптопровайдера в системе Клиент-Банк предлагает Клиентам USB-токен «iBank 2 Key» (используется встроенное в микроконтроллер СКЗИ "Криптомодуль С23", сертифицированное ФСБ РФ по классу КС2. Сертификат соответствия рег. № СФ/114-2176 от 20.06.2013г.)
USB-токен – это устройство, обеспечивающее дополнительную защиту от копирования и хищения ключей ЭП, в том числе вредоносными программами через сеть Интернет. Подробную информацию о USB-токене «iBank 2 Key» Вы можете получить из «Руководства по работе с USB-токенами «iBank 2 Key»
Подписи должны быть на каждом листе договора и всех приложениях. Печать - на последнем листе договора и всех приложениях.
При заполнении следите за тем, чтобы подписи внизу страницы не съезжали на следующий лист.
В "Приложении №2" необходимо указать напротив каждого электронного документа право использования в системе (проставить "Да" в колонке "Предоставить право подписи",
если планируется использовать данный ЭД в системе или "Нет", в противном случае), а также указать количество ЭП, которыми будут подписываться электронные документы, в соответствии с п.1.3. Договора. Для платежных и иных документов, в которых фигурирует счет, количество ЭП строго определяется числом подписей, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати (при наличии двух подписей) или сочетанием подписей, указанных в Соглашении, заключаемом между Банком и Клиентом. В остальных случаях, количество ЭП может буть указано в диапазоне от 1 до числа подписей, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати.
В "Приложении №3" необходимо указать количество USB-токенов (по числу электронных подписей - на каждую ЭП свой USB-токен). Возможно использовать ключ ЭП без возможности подписи электронных документов (см. п. 4).
В "Приложении №4" необходимо указать рублевый расчетный счет организации и текущий счет (текущие счета) в валюте (если предполагается использовать).
В "Приложении №5" отметьте дополнительные услуги - механизмы защиты, которые Вы планируете использовать в системе. Подробнее >>
виртуальную Java-машину.
Получите необходимое количество USB-токенов.
Для установки устройства (до его подключения в порт USB!!!) скачайте и установите драйвер USB-токена «iBank 2 Key»:
>> Для 32-битной Windows
>> Для 64-битной Windows
Инструкцию по установке Вы можете скачать
по этой ссылке.
Обращаем Ваше внимание, что для передачи документов и получения носителя (USB-токен) лицом, чья подпись отсутствует в банковской карточке необходимо предоставить доверенность (нажмите на ссылку для получения бланка).
3. Зарегистрируйтесь на странице https://ibank.pftbank.ru/client_su.html, нажав на кнопку НОВЫЙ КЛИЕНТ в левом нижнем углу формы "Вход в систему"
При генерации ключей обязательно использовать тип хранилища - "USB токен или смарт карта".
Ключи ЭП с правом подписи возможно сгенерировать только на лиц, указанных в банковской карточке. Ключи ЭП без права подписи оформляются согласно Заявлению на регистрацию ключа проверки ЭП сотрудника Клиента без права подписи электронных документов (Приложение № 7 к Договору).
Не допускается регистрация ЭП разных лиц на одном USB-токене.
Не потеряйте носитель с ключом и не забывайте пароль.
4. После регистрации распечатайте сертификат ключа проверки ЭП.
ВНИМАНИЕ:
В сертификате должны быть заполнены сведения о владельце ключа ЭП включая паспортные данные - сведения о лице, ответственном за обмен электронными документами с Банком. Сертификат должен быть заверен личной подписью владельца ключа, подписью руководителя организации и печатью организации.
-
В соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ "О персональных данных" владельцу ключа необходимо подтвердить согласие на обработку банком своих персональных данных, поставив подпись в соответствующей графе сертификата. При отсутствии подписи сертификаты приниматься не будут.
-
Если предполагается использовать более одного ключа, повторите процедуру создания ключа.
5. При медленной скорости интернета, рекомендуется установить Клиентский дистрибутив PC-Banking (оффлайн-версия Клиент-Банка iBank2). Для остальных клиентов этот пункт можно пропустить.
6. Передайте по два экземляра сертификата ключа проверки ЭП на каждого владельца ключа в Отдел автоматизации.
Обращаем Ваше внимание на то, что договора и сертификат должны быть предоставлены в Банк не позднее 1 месяца после даты регистрации в системе. В противном случае регистрационные данные будут автоматически удалены.
- Войдите в систему (Интернет-Banking или PC-Banking) и выбирите слева в списке "Ключи ЭП", а затем пункт "Новый ключ ЭП".
В случае, если Клиент-Банк не доступен (новый клиент, просрочены ключи и т.п.):
На странице https://ibank.pftbank.ru/client_su.html нажать на кнопку НОВЫЙ КЛИЕНТ в левом нижнем углу формы "Вход в систему", далее выбрать пункт "Новый ключ ЭП".
- Пройдите все шаги регистрации.
При генерации ключей обязательно использовать тип хранилища - "USB токен или смарт карта".
Ключи ЭП с правом подписи возможно сгенерировать только на лиц, указанных в банковской карточке. Ключи ЭП без права подписи оформляются согласно «Заявлению на регистрацию ключа проверки ЭП сотрудника Клиента без права подписи электронных документов» (Приложение № 7 к Договору).
Не допускается регистрация ЭП разных лиц на одном USB-токене.
Не потеряйте носитель с ключом и не забывайте пароль.
- Далее аналогично пункту 4 регистрации Нового Клиента.
- Для регистрации более одного ключа ЭП повторите процедуру регистрации с начала.
- Передайте по два экземляра сертификата ключа проверки ЭП на каждого владельца ключа в Отдел автоматизации.
Важно!!! Использование дополнительных услуг в системе iBank2 уменьшает риск списания денежных средств неуполномоченным лицом со счета Клиента.
Для подключения, изменения или отключения дополнительной(ых) услуг(и) необходимо предоставить в 2-х экземплярах в отдел автоматизации Приложение № 5 к Договору на обслуживание по системе iBank - Заявление на подключение дополнительных услуг в системе «iBank 2».
На данный момент ООО КБ "Профит Банк" предлагает следующие дополнительные услуги в системе iBank2:
IP-фильтрация – список внешних IP-адресов организации, с которых планируется осуществлять платежи по системе «Банк-Клиент». При этом прием платежей будет осуществляться Банком только с тех IP адресов, которые были реально документально задекларированы Вами перед Банком. Вы можете указать отдельный статический IP, группу статических адресов или cписок внешних IP-адресов организации, с которых планируется осуществлять платежи по системе «Банк-Клиент». Для подключения услуги - укажите в Заявлении IP-адрес (маска подсети - 32) или группу IP-адресов и маску Вашей подсети. За информацией по IP-адресам обратитесь к Вашему системному администратору или провайдеру интернет.
SMS-информирование о событиях системы – включает в себя оперативное информирование пользователей о событиях в системе «Банк-Клиент» - таких как поступление денежных средств, вход в систему, отправка документов и т.п. - по мобильному номеру телефона и/или по электронной почте. При этом все действия по настройке событий и номеров телефонов и/или электронной почты пользователь производит сам. Для подключения услуги - укажите в Заявлении номер мобильного телефона для информирования об изменениях параметров мониторинга. Более подробную информацию можно получить из Раздела 15 "Мониторинг" и Раздела 16 "Сеансы работы" Руководства пользователя Internet-Банкинг.(В формате PDF).
Многофакторная аутентификация по SMS – дополнительная аутентификация в системе «Банк-Клиент iBank2» с помощью одноразовых паролей, высылаемых системой на мобильный телефон Клиента (возможно указать несколько телефонов, на которые одновременно будут приходить SMS с паролем). При подключении этой услуги при входе в систему пользователь дополнительно к введенному паролю на секретный ключ, должен ввести одноразовый пароль, высланный ему системой по SMS на указанный(ые) телефон(ы). Без указания пароля, вход в систему будет не возможен. Более подробную информацию можно получить из Раздела 18 "Расширенная аутентификация" Руководства пользователя Internet-Банкинг.(В формате PDF).
Подтверждение документов по SMS – представляет собой возможность дополнительной подписи документов, направляемых в Банк и отвечающим заданным параметрам проверки (например, сумма документа превышает 50,000 рублей) одноразовыми паролями, высылаемых системой на мобильный телефон Клиента (возможно указать несколько телефонов, на которые одновременно будут приходить SMS с паролем). При подключении этой услуги при подписи документа, сумма которого превышает установленный в Заявлении лимит, после подписи секретным ключом первой группы подписи (или ключами первой и второй группы подписи при наличии последней), пользователю будет необходимо ввести пароль, высланный ему системой по SMS на указанный(ые) в Заявлении телефон(ы). Без указания пароля, отправка документа в Банк будет не возможна. Для возможности подтверждения группы документов одним паролем, а также для возможности отправки бюджетных платежей без дополнительного подтверждения, поставьте галочку напротив соответствующих граф Заявления.
Отдел автоматизации (по вопросам заключения договора, техническим вопросам установки, подключения):
тел. (495) 787-09-44 / (495) 787-09-49 / (495) 787-09-47
Операционный отдел (по поводу возврата отправленных платежных поручений и выдаче выписок): (495) 787-09-42
Валютный отдел (по поводу валютных переводов): (495) 787-84-72
Поддержка и консультирование по вопросам работы системы Клиент-Банк осуществляется по рабочим дням с 9:30 до 18:00 (в пятницу и предпраздничные дни - до 17:00)
www.profit-bank.ru
|
Просмотров: 322 |
Добавил: butiong
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|